ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Алексеев К.А. К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НОСИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ МНОГОВАЛИКОВОЙ КЕРАМИКИc. 13
- Дьякова И.Н. СОСТОЯНИЕ АПТЕЧНОГО ДЕЛА В МАЙКОПСКОМ ОТДЕЛЕ (l888-1920 гг.)c. 22
- Загирова Э.М. МНОГОЖЕНСТВО В СЕМЕЙНО-БРАЧНОЙ СФЕРЕ СОВРЕМЕННОГО ДАГЕСТАНСКОГО ОБЩЕСТВАc. 34
- Рамазанов Р.О. ОЦЕНКА ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ ДАГЕСТАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯc. 42
- Царева Л.С. ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ В ИСТОРИИ ЛИНЕЙНЫХ СТАНИЦc. 51
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Вакуленкова М.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРАКТИКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ВУЗАc. 60
- Дражан Р.В. ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МОРСКОМ ВУЗЕc. 68
- Киселева Е.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»c. 75
- Поддубная Т.Н. ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯc. 82
- Суетина Н.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНЫХ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТОВc. 88
- Уджуху И.А., Мешвез Р.К. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫc. 94
- Черкезов С.Е., Ефимова Е.В., Шарыпова Т.Н. ЗНАЧИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА ДЛЯ СТУДЕНТОВc. 102
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Банных Г.А., Костина С.Н. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯc. 110
- Коблева З.Х., Каратабан И.А. ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО АНАЛИЗАc. 121
- Салова Т.Л. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭЛИТА И HOMO INTELLECTUALIS ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИc. 131
- Серкина Н.Е. ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЮРОКРАТИЧЕСКОМУ МЕТОДУ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯc. 138
- Фролова Н.А., Черкасов А.Ю. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДОЙ СЕМЬИc. 145
Filed under Выпуски журнала