ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Каймаразов Г.Ш., Каймаразова Л.Г. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАГЕСТАНЕ В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИОГРАФИИ 1920 – 1930-Х ГОДОВc. 13
- Нагиева М.К. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДАГЕСТАНЕ В 20-Х – 30-Х ГГ. XX В.c. 29
- Тхагапсова Г.Г. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ МЕДИЦИНЫ В МАЙКОПЕ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО XX вв.)c. 36
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Белорукова М.В., Золотова М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ TED TALKS ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕc. 44
- Козлова Н.Ш., Козлов Р.С. ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХc. 51
- Панина Е.А. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХc. 60
- Суетина Н.М., Шефрукова С.Т. ГРУППОВОЕ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТc. 68
- Хусаинова А.Я., Абдуллина Д.М., Мухарлямова Г.Н. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТИЗМОВ НА УРОКАХ РОДНОГО (ТАТАРСКОГО) ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИАЛЕКТНЫХ СОМАТИЗМОВ)c. 74
- Черкасова Л.Н., Гампарцумов А.С. СПЕЦИФИКА СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ МИРОВОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИc. 81
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Болокова М.А. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СОХРАНЕНИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯc. 88
- Водолазова Ж.М., Горьянова О.О. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (КЕЙС РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)c. 95
- Нахушева М.С., Киржинова С. А. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНТЕГРАТИВНОГО ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯc. 105
- Псарев И.М. ОБРАЗ СОТРУДНИКА АППАРАТА СУДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: РЕАЛИИ И ТЕНДЕНЦИИc. 113
- Серкин П.Е., Серкина Н.Е. ИГРАИЗАЦИЯ КАК МЕТОД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯc. 119
- Тхакушинов А.К., Ловпаче Ф.Г., Пафифова Б.К., Триль Ю.Н. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИc. 126
Filed under Выпуски журнала